пятница, 29 августа 2014 г.

Поздравления с днем рождения бабушке от внука текст



Поздравления с днем рождения бабушке от внука текст


Голосовые открытки поздравления
C днем рождения


Поздравления с днем рождения бабушке от внука



Поздравления на день рождения бабушке от внука



Бабуля моя дорогая,



Сердечно тебя поздравляю,



С рожденьем твоим, золотая,



Как жизнь без тебя я не знаю.



Ты в детстве мне песенки пела,



Вязала носочки и кофты,



С рождения днем поздравляю,



Бабулю любимую мне,



От внука прими пожеланья,



Как липа, цвети по весне.



Достатка, большого вниманья,



Добра, теплоты, долгих лет.



С начальством всегда пониманья,



И чтоб не встречала ты бед.



Удачи, побед, процветанья,



Прибавки к зарплате большой,



Работать всегда по призванью



Всегда быть спокойной душой ©



С днем рожденья, моя дорогая,



Лучше бабушки мне не найти,



И сегодня твой внук пожелает,



В этот день и повсюду цвести.



Пусть успех и богатство приходят,



Я поздравляю с днем рожденья,



Мою бабулю дорогую,



Как внук желаю вдохновенья,



Благодарю за жизнь былую.



Ты в моем сердце, будто факел,



Пусть в сердце будет мир, покой. ©



Ты меня в колыбели качала,



А теперь я уж вырос большой,



Твои руки теперь поцелую,



Подарю тебе мир и любовь.



Моя бабушка, лучшая в мире,



Благодарность от сердца тебе,



Для меня ты осталась кумиром,



Я за все благодарен тебе.



С днем рожденья, бабулька родная,



Я как внук, посильнее прижму,



Очень нежно тебя расцелую,



Очень крепко тебя обниму. ©



С днем рожденья, моя дорогая!



Ты бесценный и чистый хрусталь.



На судьбу ты смотри смелее,



Красивые поздравления с днем рождения бабушке от внука



Огромной заботы,



Что б возвращалась



Веселой с работы!



Чтоб дети тебя уважали, ценили



И внуки тебя никогда не забыли.



Живи, улыбайся даже во сне,



Тебя поздравляем, родная, мы все! ©



Бабуленька! Родная моя, сердечно хочу тебя поздравить с этим замечательным днём – Днём твоего рождения! Спасибо тебе за твою неизменную заботу и любовь. За то, что ты всегда готова выслушать и дать мудрый совет. Здоровья, счастья тебе и долгих лет жизни! Твой внук. ©



Дорогая бабуля, ты у нас сегодня именинница! Поздравляю тебя с Днём рождения! Тебе желаю мира, терпения к нам всем, радости и долгих-долгих лет жизни! Помни, что мудрее тебя для твоего внучка нет никого. Пусть исполнятся все твои надежды и желания! ©



Бабуля моя красивая, очень любимая,



С днем твоего рождения поздравляет внук,



И в твои именины пожелаю я счастья,



Чтоб собралось много друзей и подруг,



Поздравления с Днем Рождения бабушке от внука



Чтоб морозною зимой



Не замёрзли ножки



У меня, её родной



И любимой крошки!



***



С утра ты, бабушка, хлопочешь,



Всегда во всем помочь нам хочешь,



Всегда утешишь и поймешь,



И слово доброе шепнешь.



Желаем бабушке здоровья,



***



Как я люблю тебя, бабушка,



***



Привет, бабуля! С днем рожденья!



Я, как всегда, лишь на часок:



Попить чайку с твоим вареньем



Комментариев нет:

Отправить комментарий