пятница, 29 августа 2014 г.

Интересное поздравление с днем рождения коллеге женщине



Интересное поздравление с днем рождения коллеге женщине


Голосовые открытки поздравления
C днем рождения


Поздравления с Днем Рождения коллеге женщине



Мы вместе, искренней улыбкой,



И светом, добротой души,



Поздравить радостно и пылко



Коллегу нашу поспешим!



Мы пожелаем дружно (имя)



Всегда успешной, сильной быть,



И красоты, здоровья столько,



Стать на год старше - не обидно



Ведь не на возраст мерят Вас,



И не по дате душу видно -



По сжатью губ, по блеску глаз.



Мы на работе столько времени проводим,



Сдружились, стали как родня.



Позвольте вас поздравить с днем рождения,



Желаем быть всегда красивой



Счастливой, стройной много лет



И улыбаться всем на диво



Интересное поздравление на день рождения мужчине коллеге в стихах



Коллегу с Днем рожденья поздравляем!



Желаем светлой радости большой.



Пусть сбудутся любые пожеланья,



Чтоб обрели Вы счастье и покой.



Пускай в работе все Вам удается,



Коллега, дружно поздравляем!



Рожденья день – как солнца благодать!



От коллектива радости желаем,



И в жизни никогда Вам не скучать.



Коллега, я спешу поздравить



И в День рожденья пожелать,



Чтоб был всегда ты в добром здравии,



Не смел грустить и унывать.



В День рожденья коллеге желаю



Навсегда оставаться с тобой.



От души я тебя поздравляю,



Смелым будь и шагай за мечтой!



Милый коллега, тебя поздравляю,



Счастья и радости в жизни желаю.



Пусть День рожденья исполнит мечты,



Пусть будет полон твой мир красоты.



Коллега! С Днем рождения тебя



От всей души спешу поздравить я.



Ты – лучший и достойней из мужчин,



Есть подтвержденью множество причин.



Что пожелать тебе, коллега мой?



Ты в День рожденья светишься мечтой!



Так пусть мечта твоя скорей уже свершится,



Лишь доброе в судьбе твоей случится.



Коллега, с Днем рожденья поздравляю



И искренне, всем сердцем я желаю



Работы интересной и нескучной,



А жизни долгой и благополучной!



В День рожденья коллеге хочу пожелать



Быть довольным собой, а душой не скучать.



Хоть проходят года – ты цени каждый миг,



Твоя жизнь – благотворный, прекрасный родник!



Коллеге женщине с Днем Рождения



***



В день рождения без лести



Поздравляем ту, с какой



Мы идем по службе вместе,



Дела делим непокой!



Всех умней, стройней ты, краше,



Для тебя не в тягость труд.



Пусть же крепнет фирма наша,



И зарплаты пусть растут!



Что значит зависть? Лишь плохое чувство?



Нет, желание добиться своего.



Завидую тебе, мой друг, скажу я честно!



У меня нет напора твоего!



Я с восхищением смотрю, как ты стараешься.



И в этот день тебя я поздравляю!



И как я рад порой, что улыбаешься.



И коллектив ничто без одного. Я знаю.



Комментариев нет:

Отправить комментарий