пятница, 29 августа 2014 г.

Поздравления с днем рождения в стихах брату от сестры



Поздравления с днем рождения в стихах брату от сестры


Голосовые открытки поздравления
C днем рождения


Поздравления с днем рождения брату от сестры



По утру звенят леса



Счастья будет полоса!



Скоро зацветет сирень



Праздновать твой будем день!



День рожденья - родной брат,



Праздник это и парад,



Песни это - тихий свет,



От любви большой привет!



Лей, шампанское в бокал!



День не будет этот мал!



Пусть глаза твои все время



Будут радостью полны!



Будь хорошим мужем, другом,



Сыном – лучше не найти!



Ну и братом же конечно,



Быть хорошим для сестры!



Поздравления с днем рождения брату от сестры в стихах



Поздравления брату: от сестры | двоюродному | все



Тебя я с Днём Рождения сердечно поздравляю,



Братик мой, добрый, славный и любимый!



В крепком здравии долгих лет жизни тебе я желаю,



Самый заботливый, ласковый, незаменимый!



Улыбок море нежных, Любви, отличного настроения,



Пусть сегодня будет светлый праздник, -



Твой День Рождения, братик мой, добрый и родной!



Ты самый главный торжества этого замечательный участник,



Здоровья крепкого желаю тебе, во всём удачи, дорогой!



Над головою вверх подкину,



Я для него всегда готов



Сорвать цветной самый из снов,



Где он – герой, где он – ловкач,



Ведь, словно луч, бросает мяч,



Где он – наш милый и смешной,



Вмиг разгадает план любой,



Наш ты отважный следопыт,



Стань на весь мир ты знаменит. ©



Поздравляю сердечно тебя я с Днём Рождения,



Мой братик, добрый, заботливый и родной!



Желаю прекрасного, праздничного настроения,



Во всём и везде удачи огромной тебе, дорогой!



В доме все перевернуть



И пуститься в дальний путь,



Все сокровища собрать,



И вернуться к нам опять…



2 года – просто капля в море,



Живи, малыш, не зная горя. ©



С Днём Рождения тебя я с нежностью поздравляю,



Братик мой, славный, любимый и дорогой!



Здоровья крепкого от души желаю,



Долгих лет в радости прожить тебе, мой родной!



Бодрости душевной, Веры, светлой Надежды,



Пусть будет сказано много добрых слов о тебе.



В день рожденья первый твой



Пистолет дарю смешной. ©



Прими самые искренние мои поздравления



С Днём Рождения, братик мой, славный и дорогой!



Желаю в жизни огромного тебе везения,



Счастливого долголетия и радости, мой родной!



Согласия, мира и гармонии в твоей душе,



Здоровья крепкого, светлой Любви и добра.



Пусть сердце почаще поёт о чудесной весне.



Стихи брату от сестры



Любимый братишка, с Днём рождения! Желаю тебе тысячу причин для гордости, миллион оснований — для уверенности в завтрашнем дне, миллиард поводов — для радости и счастья, а денежный эквивалент всех этих количеств — в туго набитом кошельке.



Есть брат у меня, такой на свете один!



С днем рождения, братуха!



Кушай торт, пей лимонад.



Сестричка — красотка, прими поздравленья



Сегодня веселью не видно конца,



Твой братец поздравить пришел с Днем рожденья,



Поздравления с днем рождения брату от сестры в стихах



Ищете поздравление с днем Рождения  брату от сестры? Желаете, чтобы именно Ваше поздравление надолго сохранилось в памяти, но не можете придумать ничего оригинального? Хватит ломать голову – просто зайдите на наш сайт и выберите стихотворение или прозу, которые наиболее точно передадут Ваши пожелания. Считаете, что обычное текстовое поздравление уже не актуально? Отправляйте аудио-поздравление, озвученное голосом любимого мультяшного героя сестренки. С нами день Рождения подруги еще веселее!



Короткое поздравление брату с днем рождения в стихах от сестры



Дорогой, любимый брат,



Добавить комментарий Отменить ответ



Комментариев нет:

Отправить комментарий