пятница, 29 августа 2014 г.

Поздравления с днем рождения егору летову



Поздравления с днем рождения егору летову


Голосовые открытки поздравления
C днем рождения


Поздравления Егору с Днем Рождения



С днем рождения тебя Егор!



Что захочется - пусть исполнится,



Все хорошее пусть запомнится,



Пусть глаза твои счастьем светятся,



Люди добрые пусть тебе встретятся.



Егору что подарить?



Может кто-то подсобить?



Сегодня есть особый праздник,



Сегодня День Рождения у Егора,



Давай, стреляй шампанским в потолок,



Егор! Тебе немало лет!



(Как будто их бывает мало!)



Оставил в жизни славный след



С днём рождения (Егор Летов, 1983.11.23)



Однажды прихожу домой и вижу —



завален стол подарками друзей,



они сидят вот тут же, за столом,



и ждут меня. И два безумных глаза,



огромных, радостных, ошеломлённых



и ЖДУЩИХ — прямо на меня.



И я уверенно сажусь на стул,



Киваю веками, торжественно молчу,



шепчу соломенное слово,



Кидаю мячик — попадаю в небо. Круг



становится тесней, и крылья из стекла



стекают под дождём сверкающей слюдой.



Подайте мне лошадку — я поеду вслед



за сонным поездом в чужое королевство,



возьму с собой Её и вас и бусы,



Комментариев нет:

Отправить комментарий