пятница, 29 августа 2014 г.

Поздравления с днем рождения в стихах отцу



Поздравления с днем рождения в стихах отцу


Голосовые открытки поздравления
C днем рождения


Поздравления с днем рождения папе в стихах



Папу поздравляю с Днем рождения,



Пусть во всем преследует успех.



Каждый день сопутствует везение,



В доме льется радостный пусть смех.



Ярких пожелаю впечатлений,



Папуль, с Днем рожденья тебя поздравляю,



Ты только стареть не спеши.



Во всем я успехов тебе пожелаю,



И счастья от чистой души.



С Днем рожденья папу поздравляю,



Самый лучший он, я точно знаю.



Пожелаю крепкого ему здоровья,



Непременно окружали, чтоб любовью.



Мой папа самый лучший на планете,



Он самый сильный, смелый и родной.



Семья пусть соберется в этот вечер,



И скажет, что ты самый дорогой.



Мой папа самый лучший на планете,



Он самый сильный, смелый и родной.



Семья пусть соберется в этот вечер,



И скажет, что ты самый дорогой.



Папулечку родного, дорогого,



Веселого, счастливого, смешного,



Сегодня поздравляю с Днем рожденья,



Отзывчивый он просто без сомненья.



Принимай скорее, папа, поздравления,



В этот твой чудесный День рождения.



Счастье будет только впереди,



Весело по жизни ты иди.



С Днем рождения папочку я поздравляю,



Он на год взрослее стал, я точно знаю.



Заботы желаю я невероятной,



В семейном кругу чтобы было приятно.



От всей души папулю поздравляю,



Всего хорошего от сердца пожелаю



Пусть будет жизнь его беспечной и красивой,



Богатой, светлой, обязательно счастливой.



Папочка мой милый и родной,



От всего сердца с Днем рожденья поздравляю.



Ты самый мой любимый, дорогой,



Я тебе крепкого здоровья пожелаю.



Поздравления с днем рождения папе в стихах



Поздравления на день рождение папе в стихах



С Днем рожденья, милый папа!



За отцовский твой совет



От души тебе желаю



Мира, счастья, долгих лет!



Не грустить, не огорчаться,



Бодрым быть и улыбаться,



И прекрасных светлых дней!



Мы с мамулей за тобой –



Как за каменной стеной! ©



В свой День рожденья, папа, улыбнись!



Мечтам твоим дано свершиться!



Ты отдал нам почти всю жизнь,



И будешь ты детьми гордиться!



Ты – наш пример для подражанья,



Нет лучше в мире и родней!



И пусть прольются пожеланья



От твоих близких и друзей!



Успехов пожелать еще хотим,



В работе – чувства расстановки.



И никогда пусть на твоем пути



Не будет времени для остановки! ©



Мы папу с Днем рожденья поздравляем,



Желаем радостей и благ земных.



Тебя, родной, всем сердцем обожаем



И дарим от души мы этот стих!



Пусть небо будет чистым над тобою,



Всегда сопутствует в делах успех,



Желаем мы отличного здоровья,



И пусть тебе наградой будет смех!



Блестящих на работе достижений,



Поддержки самых близких и друзей,



Большого оптимизма и свершений,



И новых восхитительных идей! ©



Хочу поздравить ПАПУ с Днем рожденья,



Ты – самый лучший, милый мой отец!



А для меня во всех ты отношеньях -



Пример добра и чести образец!



У папы нынче именины!



Кричу с утра ему «УРА»!



Пускай с тобой, отец, отныне



Мы будем лучшие друзья!



Забудем ссоры и обиды,



С тобой, отец, мне в этой жизни



По-настоящему везло.



Будь в День рожденья ты счастливым,



Чтоб лучшее к тебе пришло!



Не ведай разочарований,



Не думай ни о чем плохом.



Всех исполнения желаний,



И радости побольше в дом!



Ты для меня непревзойденный,



Нет лучше друга для меня.



Признаюсь, чувством окрыленный,



Что очень я люблю тебя! ©



С Днем рождения, папуля! Ты всегда в делах,



Все проблемы и заботы – на твоих плечах.



Самый классный, самый добрый, самый дорогой,



Знай, что лучший ты на свет, милый папа мой!



Отдыхай сегодня с нами, празднуй о души,



Пусть сбываются, родимый, все твои мечты.



Еще много-много песен нам с тобой петь,



Я желаю, мой хороший, сердцем не стареть.



Опереться в жизни рады на твое плечо.



Настроенья на все сто!



Исполненья всех желаний,



Чтоб всегда тебе везло! ©



Пусть в небе ярко солнце светит,



Ведь День рожденья папе моему!



Он для меня – роднее всех на свете,



Я за любовь его благодарю!



Любимый мой, считать не нужно годы,



Ты для меня, как прежде, молодой.



Таков уж есть закон природы –



Прожить всю жизнь для мудрости большой.



Как хорошо, отец, что ты живешь на свете!



С тобою настроенье веселей.



Прими сегодня ты признанья эти



И много-много в жизни ярких дней! ©



С Днем рожденья тебя поздравляем сегодня, отец.



Знай, что это начало пути, не конец!



Ты ведь первый всегда и везде, и во всем,



От заботы твоей счастьем полон наш дом!



Комментариев нет:

Отправить комментарий