пятница, 29 августа 2014 г.

Поздравления с днем рождения брата его друзья разошлись



Поздравления с днем рождения брата его друзья разошлись


Голосовые открытки поздравления
C днем рождения


Поздравления с днем рождения бывшему другу



Мы с тобой прошли немало,



Хоть дороги наши разошлись!



С днем рожденья тебя я поздравляю



Желаю счастливым быть!



Пусть семья твоя будет надежной!



Друзей бывших не бывает,



Хоть с тобой мы уже не друзья,



С днем рожденья тебя поздравляю,



Дорогой мой бывший друг!



Пусть будет больше у тебя подруг!



Будь веселым и счастливым,



И успехов желаю, вдвойне!



Прикольные поздравления с днем рождения двоюродному брату



Вид поздравления: от сестры. прикольные



С тобою в детстве очень мы дружили,



И друг на друга чем-то походили.



И в институте мы в одном учились,



И с техникой мы вместе уж возились.



Прими ты, брат, от брата поздравленье,



В твой славный день же твоего рожденья.



Желаю гордой поступью шагать,



Людей хороших по жизни только и встречать.



Есть сёстры, братья у меня.



И всех без исключенья я люблю,



Поздравления с днем рождения бывшему мужу



Мы разошлись и все проблемы,



Растаяли как дым,



И нет для разговора темы,



И сердце стало вдруг пустым,



Ты бывший муж, я бывшая жена,



По сути, мы чужие люди,



Но твоя улыбка мне нужна,



Никто меня за это не осудит,



Не осудит, если в день рожденья,



Сегодня я тебя поздравлю,



Не всех мостов желаю я тебе сожженья,



И один мостик я для тебя оставлю! ©



Был ты муж, а стал чужой,



Посторонним стал мужчиной,



Не получилось, жаль у нас с тобой,



Для этого нашли мы множество причин,



Но тебя поздравляю с днем рожденья,



Здоровья счастья пожелаю,



И огромного тебе везенья,



Я тебя прекрасно понимаю,



Устал ты от семейной жизни,



От хлопот устал и от проблем,



Пусть кто-то станет тебе ближе,



Будет к лучшему больше перемен! ©



Пусть не все у нас получилось,



Но мы красивой были парой,



И что бы дальше не случилось,



Останешься моей любовью старой,



С днем рожденья, муж мой бывший,



Не держи на сердце зла,



В моей судьбе стал ты лишний,



Может и была я не права,



Может сейчас я и жалею,



Что не смогла сберечь семью,



Я до корней волос краснею,



Какую подложила я тебе свинью! ©



Звезда сорвалась и исчезла,



И стало небо чуть темней,



Обидам бесконечным нашим нет числа,



А сердцу с каждым годом все больней,



Мы уже давно расстались,



У тебя семья другая, и я тоже не одна,



Так, что с днем рожденья дорогой,



Мы тебя сегодня поздравляем,



Чтоб нашел себя в семье другой,



Мы искренне тебе желаем! ©



Наверное, глупо бывшего мужа,



С днем рожденья поздравлять,



Но никому не сделаю хуже,



Если смогу счастья тебе пожелать,



Разошлись и Слава Богу,



На душе сейчас светло,



Бывший муж мой дорогой,



Не переживай так сильно,



Будешь счастлив ты с другой,



С днем рождения муж мой дорогой,



Хоть и бывший, но родной,



Да, расстались мы и что,



Комментариев нет:

Отправить комментарий