пятница, 29 августа 2014 г.

Поздравления с днем рождения другу с юмором



Поздравления с днем рождения другу с юмором


Голосовые открытки поздравления
C днем рождения


Поздравление на день рождения другу с юмором



Таких друзей как ты, уж нет,



Вот таков ведь мой ответ.



Предан мне душой всегда,



Пусть обойдет, тебя беда!



Друга, с именинами поздравлю,



С днем рождения старик,



К дружбе нашей, так привык.



Что без тебя, уж и не справлюсь,



А вообще, тогда отчаюсь! ©



Поздравляю с днём рождения, друг родимый!



В этот праздник радостный, большой



Пусть ребята не проходят мимо,



А разделят радость всей гурьбой.



И чтоб яркой была жизнь твоя. ©



С Днём Рождения тебя я поздравляю,



Милый мой и нежный друг!



Здоровья крепкого от души желаю,



Чтобы радовало всё вокруг.



Успехов во всём, благополучия,



Искреннего участия и тепла.



Судьбой подаренного счастливого случая,



Радости сердечной и добра.



Чтобы жил ты не в избе,



Чтобы кушал много каши,



С каждым днем стал еще краше. ©



Влетаю я в твои двери, как торпеда,



Любимый самый в мире друг мой,



Чтобы поздравить тебя с Днём рожденья,



Пожелать быть с трезвой головой!



Ты никогда не нервничай по пустякам,



Пусть молодость твоя тебе в подарок будет,



Пускай хранит судьба и уважают люди.



Пусть сердце от любви поет, не увядая,



Тебе от всей души удачи я желаю!



Поздравление на день рождения другу с юмором



С Днюхой, дружище! Живи, словно в чудесной сказке, пусть ангел-хранитель оберегает тебя от всех бед и невзгод, осуществляются твои мечты. Пусть в жизни будет множество ярких незабываемых впечатлений. Желаю оставаться таким же искренним, веселым, добрым, просто замечательным человеком. ©



В этот прекрасный день хочу от чистого сердца поздравить своего друга. Желаю жить тебе, как нож в масле, ни в чем себе не отказывать, на завтрак есть черную икру и запивать шампанским, путешествовать по всему миру, быть невероятно счастливым человеком. Дружище, ты классный друг, с Днем рождения! ©



Уверен в этом я, чувак.



Много денег и интима,



Пусть беда обходит мимо.



Никогда не унывай,



Во всем мире побывай. ©



Пусть все твои желания исполнятся точь-в-точь. Желаю тебе, мой друг, достичь признания. Желаю, чтобы ночь тебе дарила все свои тайны страшные, дарю тебе, мой дорогой, все свои маленькие секретики. Я знаю, что ты будешь рад получить в подарок страшилку, ведь ты родился в ночь Хэллоуина. Желаю тебе счастья и попутного ветра, желаю все свои дела доводить до конца! Удачи! ©



В день твоего рождения опять хочу тебе я счастья пожелать, хочу я подарить тебе все то, что было утеряно нами давно. Желаю тебе удивляться, шалить, желаю воспитанным мальчиком быть, желаю тебе все, чего сам желаешь. Пусть женщина любимая, а не алкоголь, на подвиги тебя вдохновляет. Мой дорогой друг, тебе сегодня исполняется сорок, скорей собери всех, кто тебе дорог на супер бездник! ©



Чтоб ты, мой друг, был поражен,



Парень очень не простой,



Комментариев нет:

Отправить комментарий